Развитие в интернет-экономике

Друзья!

С 2009 года мы поддерживаем развитие Вашего бизнеса в интернет-экономике: создаем исследования, проводим вебинары, разрабатываем интернет-стратегии, публикуем статьи. С 2017 года проекты по разработке сквозной интернет-стратегии, заточенной под бизнес-задачи мы выделили в отдельное направление деятельности и скоро! очень скоро! подготовим подробное описание всех услуг по поддержке бизнеса в интернет-экономике, услуг по сближению корпоративной стратегии с интернет-активностью Вашей компании.

Раздел будет жить здесь. О запуске мы обязательно напишем новость и пост в нашей группе в Facebook.

А пока предлагаем Вам познакомиться с нашими исследованиями в свободном доступе:

 Интернет-экономика. Выпуск 1 Интернет-магазин  Интернет-экономика. Выпуск 2

С уважением, команда АРБ Про (входит в ГК «Институт Тренига – АРБ Про»)

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков