Практика Новой Экономики 2015

Экспертный анализ экономической ситуации в России и мире. ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» представляет 14-й ежегодный выпуск Руководства для Высшего управленческого персонала «Практика Новой Экономики 2014-2015».

Этот выпуск мы готовили в условиях как никогда меняющейся среды.

В ситуации, когда каждый день происходят события, способные полностью поменять вчерашнюю картину мира и условий, в которых приходится вести бизнес, критически возрастает цена принятия решения. Управленческое время бесценно, а качественная информация и грамотный анализ ситуации существенно влияет на скорость принятия решений.

В этом выпуске «Практики Новой Экономики» мы:

  • Характеризуем сложившуюся экономическую ситуацию в мире и России
  • Разбираемся в причинах скачка цен на углеводороды и моделируем возможные сценарии будущего
  • Обращаем внимание управленцев, к чему нужно готовиться и какие возможности можно использовать в ситуации мировой нестабильности
  • Анализируем, какие действия приводят к стабильному росту, какие рынки дают наибольший потенциал развития, каковы факторы взлетов и падений выручки «компаний-чемпионов» своих отраслей (анализ рейтингов Fortune Global 500 и Interbrand)
  • Из чего складывается «слабость» отечественной экономики и где искать «точки роста», куда направлять усилия по импортозамещению, как изменяется поведение потребителей
  • Ритейл, телеком, IT, логистика, банкинг, недвижимость, Интернет: что меняется в тех сферах, значимость которых актуальна для бизнесов любых отраслей и масштабов
  • Каким образом изменяется облик сферы управления персоналом, каковы основные черты нового сотрудника и нового работодателя
  • Что предпринять Вашему бизнесу, чтобы стабильный рост бизнеса не зависел от временных неблагоприятных перемен в мире и РФ: ретроспектива прошлых рекомендаций и 7 новых детальных действий на 2015 год

Мы приложили максимум усилий, чтобы ознакомившись с тенденциями и рекомендованными действиями, Вы смогли полностью сосредоточиться на реализации эффективной практики стратегического планирования на грядущий год.

Поскольку ситуация меняется очень быстро, мы берем на себя дополнительное обязательство информировать Вас о значимых изменениях в практиках управления, новых решениях и существенных фактах работы ведущих компаний мира и РФ. До конца марта 2015 мы подготовим и вышлем всем читателям «Практики Новой Экономики» дополнительную справку с новостями без дополнительной оплаты.

Объем Руководства - 136 страниц

Условия приобретения

Электронная версия (PDF) - 36 000 руб.

Электронная + печатная версия - 42 000 руб.

Скачать демо-версию Заказать
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков