Портрет Sodexo - одной из крупнейших сервисных компаний в мире

Есть такие компании, которые помогают клиентам сосредоточиться на своей стержневой компетенции, а обеспечивающие функции берут на себя. Среди них и Sodexo - одна из крупнейших в мире сервисных компаний. Объем рынка Facility Management (услуги по обеспечению «жизнедеятельности» организаций) в 2016 г. достиг $1 295 млрд, ожидается ежегодный рост на горизонте до 2021 г. на 4,8%.

Sodexo основана в 1966 г. как корпорация гостиничных услуг. С 2005 по 2014 гг. непрерывно наращивала выручку. В 2014-2015 гг. произошел спад выручки на 2,7% и 7,6% соответственно из-за снижения объемов потребления услуг кейтеринга крупными клиентами компании.

На середину 2017 года Sodexo

  1. №1 по числу профессий внутри одной компании (100 профессий)
  2. №1 по индексу устойчивости Dow Jones (DJSI) среди сервисных компаний
  3. Численность персонала - 425,6 тыс. человек
  4. Предоставляет 250 услуг по вознаграждению и мотивации персонала индивидуально для каждой компании
  5. Активно развивает digital-направление: планшет с понятным для пожилых людей интерфейсом; приложение для родителей школьников (меню питания на день, счетчик калорий, шагометр) и др.

Услуги компании

  • Кейтеринг: организация питания в компаниях, на общественных мероприятиях, управление фудкортами в БЦ и ТРЦ
  • Facility Management: техническое обслуживание зданий и инженерных систем, уборка, управление административными услугами
  • Специальные услуги: детские сады, уход за пожилыми людьми в учреждениях и на дому, консьерж-сервис и др.

Портрет компании Sodexo уже находится в нашем разделе исследования (ссылка) и доступен для бесплатного скачивания.

В портрете вы увидите:

  1. Ключевые элементы стратегии компании
  2. Структуру выручки за 2013-2016 гг.
  3. Сравнение финансовых показателей за 2011-2016 гг. с одним из главных конкурентов - Compass Group
  4. Подробную информацию о целевых клиентских группах
  5. 8 ключевых M&A сделок
  6. Digital-решения компании
Скачать портрет Sodexo Смотреть портреты компаний в открытом доступе

Следите за релизами в нашем новостном разделе, скачивайте портреты компаний и оставайтесь в курсе событий о новых бизнесах ваших клиентов и конкурентов, об их приоритетах и стратегиях развития, о новостях, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на ведение вашего бизнеса.

Данное исследование - экспертный взгляд аналитиков ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" на компанию, ее приоритеты. В основе исследования - данные из открытых источников, официальных отчетов компании, платная аналитика по рынку, экспертные знания консультантов и аналитиков АРБ Про. Для подготовки исследования аналитиками не использовались закрытые внутренние документы компании

Информация подготовлена Отделом стратегического маркетинга ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», 18.08.2017

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков