Поддержка управленческих команд с участием ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

Сегодня, 7 сентября стартовал уникальный проект вебинаров для управленцев от издания «Деловой Петербург» , призванный повысить эффективность работы компаний участников. Серия вебинаров «БИЗНЕС-СРЕДА» разработана на основе опроса подписчиков газеты «Деловой Петербург» для поддержки управленческих команд. Каждую среду с сентября по декабрь 2016 года в рамках проекта будет проведена серию из 16 вебинаров, на которых будут обсуждаться самые горячие темы.

Аналитики ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" Елена Сысуева и Григорий Карлышев открыли серию вебинаром «Интернет для бизнеса».

Елена и Григорий рассказали о современных тенденциях в интернет-экономике, а также обозначили важные точки фокуса управленцев при осуществлении продаж через интернет.

В вебинаре также приняли участие Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics, которая рассказала про управление репутацией в социальных медиа, а также Антон Кондратюк, генеральный директор Collective Intelligence Systems, рассказавший про возможности краудсорсинга для бизнеса.

В сентябре состоится еще 2 вебинара, в которых примут участие Зоя Стрелкова, руководитель направления «Экономика компании», ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про», а также Сергей Иванович Макшанов, эксперт по стратегическому управлению и экономическим прогнозам, управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».

14 сентября 2016, 10.30–12.00, «Потенциальные генераторы прибыли. Как их найти, анализируя данные по продажам»

Зоя Стрелкова, руководитель направления «Экономика компании», ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» расскажет участникам как найти потенциальные генераторы прибыли для вашего бизнеса, представит авторскую методику и познакомит с примерами из разных отраслей.

21 сентября 2016, 10.30–12.00, «Стратегическое управление в условиях изменений»

Сергей Иванович Макшанов, эксперт по стратегическому управлению и экономическим прогнозам, управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про». Сергей Иванович расскажет о том как управлять компанией в условиях постоянных изменений и что учитывать, на что ориентироваться при планировании деятельности.

Больше информации о событии на сайте нашего партнера http://adv.dp.ru/webinars

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков