Оживление мировой экономики 2018

Эксперты представили на конференции «Базовые стратегии» для руководителей бизнеса доклады по глобальным экономическим трендам.

В Москве 8 февраля состоялась 14-я ежегодная конференция для руководителей бизнеса и топ-менеджмента компаний «Базовые Стратегии».

Эксперты «Института Тренинга — АРБ Про» представили доклады по глобальным экономическим трендам, прогнозам и стратегиям управления бизнеса на 2018 год.

Управляющий «Института Тренинга — АРБ Про» Сергей Макшанов отметил постепенное оживление мировой экономики и добавил, что в мире сейчас 236 экономик, из них 173 продемонстрируют рост в текущем году. При росте экономики России на 1,5% в год, некоторые российские компании показывают рост от 40% до 80% за счет перераспределяемого спроса. То есть сильные игроки растут за счет слабых.

Самые быстро развивающиеся мировые отрасли, по словам выступивших на «Базовых Стратегиях» экспертов, это «интернет вещей», 3-D печать, искусственный интеллект, робототехника. Объем рынка «интернета вещей» составляет 1,38 триллиона долларов США при среднегодовом росте 27%. Сегмент связанный с искусственным интеллектом оценивается в 2 миллиарда долларов, но среднегодовой рост в ближайшие пять лет составит 64%.

«На мероприятие в качестве спикеров были также приглашены известные бизнесмены. О возможностях искусственного интеллекта и трендах в IT-технологиях рассказал Давид Ян, основатель и председатель совета директоров группы компаний ABBYY, один из ведущих IT-предпринимателей России», — добавляется в сообщении.

Опубликовано РИАМО

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков