О чем думают руководители компаний в канун 2018 года

Уважаемые руководители, предлагаем Вам познакомиться с результатами опроса топ-менеджеров, проведенного в ноябре-декабре 2017 года.

В 2017 году более 70% компаний освоили новые компетенции и технологии, 43% успешно обновили или создали корпоративную стратегию.

В 2018 году 73% компаний планируют развивать новые направления бизнеса, 21% - искать клиентов в государственном секторе, а 6% вложить деньги в страны с приемлемым уровнем риска.

  1. Как изменился объем инвестиций в развитие российских компаний в 2017?
  2. За счет чего компании планируют расти в 2018?
  3. Какие функции в компаниях выполняются полностью или частично на аутсорсинге?
  4. Какие процессы планируют автоматизировать или оптимизировать с помощью IT-решений, технологий в 2018 г.?

Ответы на эти и другие вопросы смотрите в ежегодном исследовании АРБ Про «О чем думают 200 руководителей компаний РФ?»

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков