Новое исследование "Крупнейшие интернет-магазины мира. Практики. Стратегии"

Цель нашего исследования

Раскрыть важные нюансы и аспекты деятельности крупнейших интернет-магазинов с управленческой точки зрения.

В нашем исследовании представлен анализ деятельности ТОП-1000 интернет-магазинов США в динамике. В каждом разделе описаны кейсы наиболее успешных игроков.

Данные во всех разделах представлены с учетом отраслевой специфики, что позволяет найти базу для бенчмаркинга широкому числу компаний. А также узнать отраслевых лидеров, изучить их истории успеха и заимствовать их лучшие практики для внедрения внутри своей компании.

Мы ответили на следующие вопросы:

  • Какие специализации интернет-магазинов зарабатывают наибольшую выручку и имеют максимальную динамику выручки за 2009–2014 гг.?
  • Каков масштаб деятельности и сколькими интернет-магазинами управляют крупнейшие интернет-ритейлеры, какова их география?
  • Как распределяется внимание покупателей между интернет-магазинами производителей, МЛМ-компаний, интернет-магазинами розничных сетей и чистыми интернет-магазинами?
  • Какой средний чек и размер ассортиментной матрицы у интернет-ритейлеров разных специализаций?
  • Какие каналы и инструменты продвижения и продаж используют крупнейшие интернет-ритейлеры?
  • Какими инструментами крупнейшие интернет-ритейлеры повышают конверсию?
  • Как устроена логистика крупнейших интернет-ритейлеров и каков процент возврата интернет-магазинов?
  • Кто является ключевыми поставщиками/разработчиками сервисов интернет-магазинов?
  • А что в Китае? Практика крупнейших интернет-магазинов Китая.

Узнать цену и скачать демо-версию можно на странице нашего нового продукта

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков