Мошенничество: как заподозрить, как предупредить

На нашем канале на YouTube выложена запись вебинара "Мошенничество: как заподозрить, как предупредить". Вебинар провели Зоя Стрелкова - ведущий финансовый аналитик, руководитель направления «Экономика компании» ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" и Максим Киселев, управляющий активами, д.э.н.

Практика показывает, что решение совершить мошенничество не зависит ни от степени наказания, ни от вероятности быть пойманным, ни от суммы украденного.

Как выявить и предупредить мошенничество у себя в компании? На вебинаре Вы узнаете: - почему люди, в том числе Ваши сотрудники, совершают мошеннические действия - что в компании может спровоцировать мошенничество - по каким признакам можно заподозрить мошенничество в компании - как снизить вероятность мошенничества.

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков