Модуль "Интернет-экономика" в программе Executive МВА

В прошедшие выходные, 28-29 октября Елена Сысуева и Григорий Карлышев провели модуль "Интернет-экономика" для слушателей Президентской программы Executive МВА Школы Бизнеса «Синергия». Модуль построен по модели self-consulting - за плотные 2 дня работы слушатели:

  1. Определили место интернета в жизни компаний
  2. Сопоставили стратегию и интернет-активность компаний с трендами интернет-экономики
  3. Наметили план действий по сближению сайтов компаний с задачами бизнеса и задачами целевой аудитории
  4. Проанализировали спрос, освоили сервисы анализа спроса
  5. Проанализировали онлайн-конкуренцию, освоили алгоритм анализа конкурентной среды
  6. Познакомились с базовыми инструментами веб-аналитики
  7. Создали версию приоритетных действий для развития компаний в интернет-экономике

Модуль стал 10-ым в программе Группы и 5-ым из модулей, представленных консультантами и экспертами ГК "Институт Тренинга - АРБ Про". В течение учебного года слушатели познакомились с Сергеем Ивановичем Макшановым, Демидом Голиковым, Зоей Стрелковой и Евгением Доценко, обогатив портфель знаний модулями по финансам, инвестициям, стратегическому управлению и стратегическому управлению персоналом.

Благодарим Школу Бизнеса «Синергия» за сотрудничество и доверие к экспертизе команды ГК "Институт Тренинга - АРБ Про".

Познакомиться с продуктами "Интернет для бизнеса" Познакомиться с программами Школы Бизнеса "Синергия"
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков