Материалы вебинара "Самые горячие тренды Digital"

11-12 мая в Нью-Йорке состоялась крупнейшая digital конференция в мире - DigiMarCon. И мы на ней побывали! 

На вебинаре Елена Сысуева и Юлия Яговдик рассказали и показали самые яркие кейсы конференции.

Базовые постулаты мира digital остаются неизменными уже много лет: мобильность, омниканальность, понимание пользовательского опыта и его улучшение.

Темы вебинара:

1. Голосовой маркетинг. Прогнозируется, что к 2020 г. 50% всех поисковых запросов в США будет осуществляться с помощью голоса

2. Чатботы. Используются для эффективного общения с клиентами и используются во многих каналах распространения контента: в мессенджерах Facebook Messanger, Telegram; на веб-сайтах; тестируется в поисковой выдаче Google и Яндекс

3. Прямые трансляции: Facebook Live, Instagram, прямые эфиры в Snapchat, видеостриминговые сервисы Periscope, Twitch, мобильная викторина в прямом эфире HQ Trivia.

4. Видео-маркетинг: прямые трансляции, видео 360, видео для главной страницы на сайте, видео-реклама в социальных сетях, каналы на YouTube с записью вебинаров компании.

5. Influencer marketing - маркетинг влияния. Продвижение товаров и услуг через лидеров мнения - блогеры, отраслевые эксперты, использование контента, созданного лояльными клиентами и сотрудниками.

Предлагаем Вам скачать презентацию вебинара:



Смотреть раздел "Интернет для бизнеса"
Смотреть Исследование "B2B e-commerce"
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков