Кому достанется российский рынок? Макроэкономика и стратегия 2017

21 апреля 2017 года в Екатеринбурге пройдет Международная Конференция для ТОП-менеджеров "Россия-2017: новый поворот. Политико-экономический и финансовый прогноз на 2017-2018 гг."

Цель конференции — дать максимально полную картину происходящего, чтобы участники взвешенно ответили себе: "Как моей компании развиваться в сложившихся экономических и политических условиях?"

Одним из спикеров конференции выступит Демид Голиков - руководитель направления «Стратегическое планирование», консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про».

Предлагаем Вам видеозапись приветственного вебинара Демида на тему «Кому достанется российский рынок?».

Перейти на сайт конференции
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков