Как построить успешный бренд на высоконкурентном рынке?

Как построить успешный бренд на высоконкурентном рынке товаров для красоты и здоровья: портрет компании NL International. Мультикатегорийность, новинки и событийный онлайн-маркетинг – вот только некоторые из элементов успешной стратегии МЛМ-компании на рынке красоты и здоровья.

Деловая нагрузка у современных людей растет, для них важны внешнее и внутренне здоровье, свободное время, следование трендам, значимость мнения медийных персон при выборе того или иного товара. Косметика и уход за собой - одна из последних категорий, от которых откажется современный потребитель, при этом характер конкуренции между МЛМ-компаниями меняется заметно и на первые позиции выходят те компании, которые делают ставку и а) на качество и б) на благополучие бренда в интернет-пространстве и в) на широте каналов продаж.

Доля упоминаний в сравнении с конкурентами, общее количество упоминаний бренда, вовлеченность, взаимодействие с постом, CTR, позиция лидеров мнений – все имеет значение в интернет-среде. И среди российских компаний, один из трендесеттеров в реализации пунктов а), б), в) - NL International  - мультинациональный производитель с широким ассортиментным портфелем (функциональное питание, красота и уход за собой, уход за домом). Ассортимент компании состоит из 12 торговых марок: 19 линий, 3 направления (здоровье, красота, дом), более 190 SKU.

В портрете NL International вы найдете подробный анализ ассортиментного портфеля, методы продвижения компании, области риска и источники дальнейшего роста.

Скачать портрет компании NL International Посмотреть другие портреты компаний в свободном доступе

Следите за релизами в нашем новостном разделе, скачивайте портреты компаний и оставайтесь в курсе событий о новых бизнесах ваших клиентов и конкурентов, об их приоритетах и стратегиях развития, о новостях, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на ведение вашего бизнеса.

Информация подготовлена Отделом стратегического маркетинга ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», 30.05.2017

 

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков