Интернет-магазины DIY для оптовых клиентов

Интернет-магазины DIY для оптовых клиентов

The Home Depot, Lowe’s, Ace Hardware, ABC Supply. Что объединяет этих мировых топовых DIY ретейлеров и дистрибуторов? Для данных компаний ключевой стратегический приоритет 2018-2019 - удовлетворение потребностей профессиональных клиентов и ускорение для них процесса закупки.

Для достижения поставленной цели компании развивают интернет-магазины для оптовых клиентов (строительные компании, образовательные учреждения, муниципальные предприятия, малый и средний бизнес и т.п.).

Аналитики АРБ Про проанализировали бизнес-модели, каналы трафика, модели продвижения, функционал и сервисы мировых интернет-магазинов DIY.

  • У интернет-магазинов специализации DIY - одни из самых удобных, функциональных личных кабинетов для бизнес-клиентов. Если в ваших целях -  создание В2В интернет-магазина с нуля или его апгрейд, то рекомендуем детально изучить опыт данных компаний. В исследовании вы увидите более 5 примеров функционала
  • В2В интернет-магазины специализации продвигаются как с помощью рекламы, так и разрабатывают развернутую мультиканальную контент-стратегию: создают полезные материалы (в т.ч. видеоматериалы) для целевой аудитории для продвижения бренда и стимулирования продаж, ведут специализированные порталы и блоги. В исследовании вы найдете каналы трафика, стратегии продвижения DIY интернет-магазинов
  • В отличие от таких специализаций, как спец.одежда, компьютеры и сложный софт, машиностроение, FMCG, фармацевтика – в категории DIY нет интернет-магазинов, принадлежащих производителям, только интернет-магазины DIY ретейлеров. Тот случай, когда онлайн лидеры = офлайн-лидерам категории

Больше управленческих выводов, кейсов и инсайтов вы найдете в нашем исследовании: «Крупнейшие В2В интернет-магазины мира – DIY сегмент».

Скачать демо-версию

Другие специализации исследования

«Крупнейшие В2В интернет-магазины мира»
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков