Интернет-экономика. Выпуск 2016 - новинка

«Интернет-экономика: возможности интернета для бизнеса» - обновленный обзор ГК «Институт Тренинга – АРБ Про».

На 2016 г. не существует ни одной компании в мире и России, действующей вне интернет-экономики. Более того,

  • возникают проекты и компании с большей финансовой устойчивостью и «современной» структурой баланса за счет появления новых моделей финансирования.
  • до 45% новых сотрудников компании привлекают и отбирают через социальные медиа и собственные социальные сети для найма, одновременно формируя имидж и усиливая репутацию компании в интернете
  • доля интернет-продаж в выручке некоторых производителей достигает 29%.
  • банкинг и финансы, логистика, автомобильная отрасль находятся на пороге смены конкурентного ландшафта именно за счет возникающих интернет-технологий
  • а фильтры для воды с функцией автозаказа начинают менять не только процесс управления товарным запасом, но и процесс шоппинга как таковой

ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» представляет новый обзор «Интернет-экономика: возможности интернета для бизнеса», адресованный российскому бизнесу. В нем описаны самые значимые тенденции 2017-2019 гг., современные возможности для бизнеса в части работы с персоналом, электронной коммерции, создания новых продуктов и решений, привлечения инвестиций, продвижения компаний через Интернет.

В основе обзора – наш взгляд на будущее, многомерный анализ практик мировых и российских компаний, который может применяться как бенчмаркинг. Исследование показывает современные инструменты, внедрение которых может повысить управляемость компании, привести к нужным экономическим эффектам. «Интернет-экономика: возможности интернета для бизнеса» дает возможность рассмотреть зарекомендовавшие себя решения в области электронной коммерции производителей, ретейлеров, MЛМ-компаний, традиционных интернет-магазинов США и КНР, которые можно применять на практике управления собственным интернет-магазином.

Традиционно исследование «Интернет-экономика» получает большой отклик от бизнес-сообщества благодаря актуальности и новизне информации, а также возможности практического применения представленных в нем инструментов.

Интернет Экономика 2016Обзор даст ответы на вопросы:

  1. Какие трансформации отраслей произошли в 2010-2016 гг.? Какие ожидаются перспективы в 2017-2019 гг.?
  2. Каковы глобальные и российские тенденции Интернета как многофункционального канала?
  3. Какие инструменты актуальны сегодня в разрезе 8 областей возможностей интернета для бизнеса: поддержка управленческих решений; коммуникация; продажа; закупка; продвижение; HRM; инфраструктурные возможности; R&D и привлечение инвестиций?
  4. Каковы планы государств в отношении развития интернет-экономики?
  5. Будущее интернета вещей? На какие сферы он влияет в большей степени?
  6. Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина клиентами?
  7. Какую долю занимают онлайн-продажи в выручке компаний разных отраслей?
  8. Как Интернет повлиял на традиционные рекламные каналы и как развивается рынок интернет-рекламы?
  9. Как трансформировалась функция HR под воздействием Интернет-технологий?
Скачать демо-версию нового обзора "Интернет-экономика: возможности интернета для бизнеса", а также приобрести его можно на специальном лендинге: Узнать больше и приобрести

Отдел стратегического маркетинга Группы Компаний «Институт Тренинга - АРБ Про» с 2000 года создает информационно-аналитические продукты, основная цель которых – обеспечить качественной аналитикой и достоверной статистикой владельцев бизнеса, топ-менеджеров и маркетинговые департаменты компаний.

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков