Глобальные векторы интернет-ритейла

10 сентября состоялся вебинар "Базовые Стратегии 2013. "Эффективные решения в Интернете для высших руководителей"

Елена Тимуш рассказала, руководителям Компаний о глобальных векторах развития Интернет-ритейла и их влиянии на деятельность российских компаний. Также на вебинаре были предложены проекты решений повышающих эффективность интернет-подразделений - интернет-магазинов, корпоративных порталов и интернет-представительств другого типа.

Мы предлагаем Вам ознакомится с презентацией вебинара.

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков