Генераторы прибыли. Ваш бизнес может больше

Вчера Зоя Стрелкова провела презентацию книги «Генераторы прибыли. Ваш бизнес может больше».

«Книга родилась из очень правильных вопросов, которые мне задавали в «Институте Тренинга – АРБ Про», её можно дать своему экономисту и сказать: «вот такие отчеты нам нужны». Она имеет прикладное применение, в ней много примеров и таблиц».

«С конкуренцией бороться не нужно. Конкуренция абсолютно нормальное естественное явление, как дождь, например. Бороться нужно с контрастными продуктами. Не такими, как все, которые купят за любые деньги. Такими, как iPhone».

«Откуда берется доходность? Она берется из сложности и контраста продукта. Если вы умеете лечить зубы так, как никто не умеет лечить, можно брать за это большие деньги, с вами никто не будет торговаться, и вы избежите ада ценовой войны».

«В моей деловой сети есть человек, который укладывает плитку, и он делает это очень хорошо. С ним никто никогда не торгуется, мы передаем его из рук в руки, и все только и спрашивают: «когда Вася свободен?»

«Есть продукт, есть клиент, есть канал сбыта, есть каналы рекламы, а есть уникальные комбинации. Банальный простой продукт нужно продать нужному клиенту в нужное время. Ищите успешные комбинации, и будет вам экономическое счастье».

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков