Бесплатный приветственный вебинар «Базовые Стратегии 2016»

Вебинар посвящен предстоящему ежегодному бизнес-событию «Базовые Стратегии 2016»

«Базовые Стратегии» - бизнес-событие, на котором подводятся итоги уходящего года и даются рекомендации по ведению бизнеса в России и СНГ на следующий год.

Встреча проводится с 2004 года и собирает более 1000 участников.

В период с декабря 2015 по март 2016 мероприятие «Базовые Стратегии» состоится в 10 городах: в Москве, Самаре, Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани.

В ходе вебинара участники смогут задать вопросы Демиду Голикову, ведущему «Базовых Стратегий» в Москве.

ПРОГРАММА вебинара

  1. Макроэкономический прогноз. Спад продолжится, но в каких секторах есть потенциал роста?
  2. Крауд-менеджмент: новый формат ведения бизнеса
  3. Зарубежные рынки: стоит попробовать

КОМУ будет интересно

Владельцам бизнеса, топ-менеджерам и всем тем, кто ищет возможности для развития бизнеса, кто готов вывести свой бизнес на новый уровень и сделать его несокрушимым во времени.

Спикер

Демид Голиков, Руководитель направления «Стратегическое планирование», консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Специализация: Стратегическое планирование, разработка бизнес-концепций и бизнес-идей, вывод компаний на новые рынки, фасилитация стратегических сессий

Реализовал более 50 проектов стратегического планирования в следующих отраслях: инжиниринг, строительство и строительные товары, потребительские товары и продукты питания, логистика, финансы, сельское хозяйство, автокомпоненты.

Участие бесплатное!

Зарегистрироваться на вебинар
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков