«Базовые Стратегии 2016»: содержание, акценты, прогнозы - живой вебинар

Группа Компаний «Институт Тренинга – АРБ Про» приглашает вас на живой вебинар, посвященный предстоящему ежегодному бизнес-событию «Базовые Стратегии 2016».

Вебинар пройдет 13 ноября с 19.00 до 20.00

«Базовые Стратегии» - бизнес-событие, на котором подводятся итоги уходящего года и даются рекомендации по ведению бизнеса в России и СНГ на следующий год.

В период с декабря 2015 по март 2016 мероприятие «Базовые Стратегии 2016» состоится в 10 городах: в Москве, Самаре, Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани.

Программа вебинара

  1. Информация о бизнес-событии «Базовые Стратегии 2016»: акценты в содержании, спикеры
  2. 2016 год: ближайшие развилки, события, прогнозы
  3. Где точки роста – отрасли, регионы, типы игроков

В ходе вебинара участники смогут задать вопросы Сергею Макшанову, автору и ведущему «Базовых Стратегий».

Также у участников есть возможность описать круг интересующих тем, чтобы аналитики «ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» учли это в подготовке «Базовых Стратегий».

Кому будет интересно?

Владельцам бизнеса, генеральным директорам, топ-менеджерам и всем тем, кто ищет возможности для развития бизнеса, кто готов вывести свой бизнес на новый уровень и сделать его несокрушимым во времени.

Спикер

Сергей Иванович Макшанов, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», разработчик стратегий многих российских компаний, автор и ведущий семинаров для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, автор статей о значимости и эффективности стратегического управления и планирования. Член совета директоров, независимый директор ряда российских компаний.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!!!

Зарегистрироваться
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков