B2B e-commerce - анонс

Друзья, мы приступили к созданию обзора «B2B e-commerce: практики интернет-продаж крупнейших мировых компаний в сфере B2B». Исследование продолжит серию, посвященную интернету. Это будет первое в России исследование, в котором мы расскажем об интернет-магазинах таких игроков как: Boeing, Ford, 3M, Johnson Controls, Staples, Cisco, John Deere, DuPont, Emerson, GoPro.

За 2016 г. общая выручка данных интернет-магазинов составила $612 млрд, что на 14% больше, чем в 2015 г. и на 30% больше, чем в 2014 г.

В исследовании разберем:

  1. Кейсы компаний из 18 отраслей: космос и авивация, химическая промышленность, медицина, энергетика, фармацевтика, софт, компоненты для автомобилей, еда и напитки, товары для спорта и другие
  2. В чем особенности продаж через интернет для В2В-клиентов у оптовиков, дистрибуторов, производителей и ретейлеров
  3. Роль социальных сетей, мессенджеров, e-mail маркетинга для В2В-бизнесов
  4. Как В2В компании продают свою продукцию на маркетплейсах
  5. Какие задачи решают В2В-компании через свои сайты
  6. Функционал интернет-магазинов В2В-бизнесов
  7. Пошаговые кейсы комплексной реализации сквозной интернет-стратегии для В2В-бизнесов

Для предварительного заказа исследования заполните форму ниже

Нажимая "Заказать" Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков