«АвтоВАЗ» ориентируется на длинные тренды

Президент компании сообщил ИТАР-ТАСС, что «АвтоВАЗ» рассчитывает в ближайшие 2 года удвоить количество покупательниц автомобилей Lada за счет новой палитры красок для кузова, понижения уровня шума в салоне, внедрения новых систем безопасности и активного привлечения женщин к разработке новых моделей.

Бу Андерссон в частности, полагает, что женщин заинтересует городская версия внедорожника Lada 4x4 Urban

Он полагает, что одним из автомобилей, который может вызвать интерес, прежде всего, у женской аудитории, является городская версия внедорожника Lada 4x4 Urban, который появится в октябре текущего года. «Российские женщины — очень сильные личности, и я продвигаю женщин по службе на «АвтоВАЗе», — сказал Андерссон. Он отметил, что новым директором проекта Lada Vesta как раз является женщина. Глава автозавода пообещал, что на «АвтоВАЗе» женщины будут разрабатывать машины для дам довольно часто.

Шаг в сторону понижения уровня шума в салоне «АвтоВАЗ» уже сделал — завод модернизировал механические коробки передач для переднеприводныхLada, снизив их шумность на 25%.

По материалам BFM.ru и ИТАР-ТАСС

background.jpg
Каждая идея, каждая бизнес-модель имеет свой жизненный цикл. В какой-то момент все начинают делать одно и то же, и владельцы компании понимают, что конкуренция стала очень плотной, рентабельность как-то начинает беспокоить.. Этот момент, как только мысль пришла, - означает, что компания готова начать стратегическое планирование. Уже заработаны ресурсы, еще сильны позиции, но уже можно начинать развивать новую идею, делать что-то другое, чтобы занять, первым прийти на более свободное и более выгодное место на рынке. Хорошо бы начать пересмотр стратегии в тот момент, когда текущая бизнес-модель только-только начала устаревать.
Зоя Стрелкова
strelkova.png
background.jpg
Cтратегия — это описание нашего замысла, какой бизнес мы хотим создать, кем мы хотим быть в будущем, и описание пути движения к этому будущему. Это, скажем так, способ, это то, чем акционеры, чем владельцы бизнеса доносят свой замысел, свою идею до персонала, до инвесторов, до клиентов, поставщиков, до кого угодно. То есть это такая целостная картинка.
golikov.png
Демид Голиков